Отзывы о компании Сервисный центр «ХАЙТЕКСЕРВИС»
- Дмитрий
Заказывал зарядное для планшета 17.11.12. Заказом остался доволен.
- максим
вот и дождался! 6месяцев ждал, по причине отсутствия подходящих запчастей для моего SE Xperia X10 mini, после заплыва в стиралке. Очень благодарен ЧП «ХайТекСервис» за их помощь, я уже почти не верил, что он может быть спасён! к счастью здесь работают очень приятные в общении и знающие свою работу люди. спасибо! хорошо, что всё закончилось хорошо. прошло уже больше месяца и за это время телефон работает как ни в чём не бывало, что говорит о высоком качестве ремонта.
- Пашкеев
Пробовал заказать корпус к сотовому (сумма заказа около 40у.е.), в результате - ни ответа, ни привета. Реакции ноль. Не отзвонились, ни отписались.
- Комментарий продавца
Уважаемый Дмитрий, извините, что не ответили на Ваше сообщение. Упустили его из вида, пока выясняли наличие позиции, о которой Вы спрашивали. Заказывать корпус Вы не пробовали, а только спрашивали о его наличии или сроках поставки. По каким-то причинам не решились самостоятельно перезвонить нам, хотя вся контактная информация лежит на видном месте...
С уважением, Алексей Карпенко.
- Комментарий продавца
- Вячеслав
Заказывал клавиатуру к N85. Вошли в положение, индивидуально подошли к просьбе. По клавиатуре вопросов нет.
Спасибо, и извините за нервы. - Михаил
Дорого))). Замена сенсора на ZTE V9 в сервисном центре ободется на 200 000 дешевле))
- Кошелев А.А.
Заказывал ремонт сотового телефона после попадания влаги.
К ремонту претензий не имею, хотя телефон всё равно вышел из строя через месяц после ремонта.
Категорически не понравилось отношение к клиентам: за всё время нахождения телефона в ремонте, а это в сумме 3,5 месяца, мне не поступило ни одного звонка, хотя на приемке чётко было сказано ждать звонка. Дошло до того, что, не дождавшись очередного обещанного звонка, я пришёл забрать телефон,чтобы отдать его в другой сервис,а телефон меня ждёт- Комментарий продавца
Принимаем без возражений. Ремонт Вашего телефона пришелся на смену инженера по причине увольнения последнего, поэтому немного "затерялся" среди заказов. Приносим извинения за неудобства. Стараемся, как можем.
- Комментарий продавца
- Андрей
Делают очень хорошо, даже сложные случаи, некоторые говорят — дорого, а вот там есть дешевле, а потом плачутся что через неделю опять сломался. По всем сложным случаям обращаюсь только к ним (так как сам не из Минска, а из Гродно).
Большой плюс, позвонил, заказал что надо приехал, зашел, поменяли, заплатил.- Комментарий продавца
Спасибо за позитивный отзыв! Будем и дальше стараться быть на высоте. Помещение приемки попробуем увеличить! Приемщика-администратора — тоже) )
- Комментарий продавца
- максим
был в этом месте и мне понравилось, все хорошо. смог приобрести только здесь оригин. корпус на свой телефон по невысокой цене. надеюсь очень, что и завтра смогу спасти свой любимый телефон после заплыва в стиралке. отпишу чем все закончилось.
- Андрей
Сдавал телефон на ремонт. Сказали сложный ремонт.90.000 И так два раза!!! Оказалось села батарея в ноль. Требовалось просто больше обычного подержать на подзарядке, и все заработало!!!
Итого: Две «сложные» подзарядки за 180.000т
Примерно 1год назад.- Комментарий продавца
Абсолютно ничем не обоснованый отзыв. Сообщите серийный номер телефона или модель тел. Год назад в прейскуранте не было цены в 90000, как нет и сейчас. Как Вы смогли догадаться о таком подвохе? Зачем второй раз сдали, если сразу все поняли? Да и не наш стиль работы…
- Андрей
Мне нет не какого смысла вводить кого-то в заблуждения!!!
1) Меня вполне устраивала ваш сервис. 2) Это в двух шагах от меня.3) Можно было пообщаться не посредственно со специалистом. Что не мало важно. (Хотя внятных ответов и не давали) А догадался я после того как пожалел денег, и оставил тел на подзарядке, после чего к вечеру тел заработал. А по поводу цен. То Я то знаю что они были!!!! Кому-то я вить отдал 180.000т
тел Sony Ericsson C902
- Комментарий продавца
- Хонь Ю
Спасибо Вам! Сейчас у меня неу вапросы! Отлично услуги