123 отзыва

Отзывы о компании Сервисный центр «ХАЙТЕКСЕРВИС»

Добавить отзыв
  • Дмитрий
    Сделка подтверждена Deal.by

    Заказывал зарядное для планшета 17.11.12. Заказом остался доволен.

    Плюсы: 1) Квалифицированный и дружелюбный персонал
    2) Могут посоветовать лучший вариант решения проблемы
    3) Грамотно заполнен гарантийный талон
    4) Не отказываются от помощи по телефону в случае возникновения проблем

    Минусы: 1) Сложновато найти тем, кто не из минска (25 минут пешком от ст. метро Якуба Коласа), но это легко можно уточнить по телефону.

  • максим

    вот и дождался! 6месяцев ждал, по причине отсутствия подходящих запчастей для моего SE Xperia X10 mini, после заплыва в стиралке. Очень благодарен ЧП «ХайТекСервис» за их помощь, я уже почти не верил, что он может быть спасён! к счастью здесь работают очень приятные в общении и знающие свою работу люди. спасибо! хорошо, что всё закончилось хорошо. прошло уже больше месяца и за это время телефон работает как ни в чём не бывало, что говорит о высоком качестве ремонта.

    Плюсы: наличие оригинальных з/ч,
    качество ремонта,

    Минусы: возможно цены будут повыше чем на жданиках.:))

  • Пашкеев

    Пробовал заказать корпус к сотовому (сумма заказа около 40у.е.), в результате - ни ответа, ни привета. Реакции ноль. Не отзвонились, ни отписались.

    Минусы: Собственно оценивать в данной ситуации нечего.

  • Вячеслав

    Заказывал клавиатуру к N85. Вошли в положение, индивидуально подошли к просьбе. По клавиатуре вопросов нет.
    Спасибо, и извините за нервы.

    Плюсы: Качество

  • Михаил

    Дорого))). Замена сенсора на ZTE V9 в сервисном центре ободется на 200 000 дешевле))

    Плюсы: Наличие запчастей.

    Минусы: Чудовищные цены на запчасти))

  • Кошелев А.А.

    Заказывал ремонт сотового телефона после попадания влаги.
    К ремонту претензий не имею, хотя телефон всё равно вышел из строя через месяц после ремонта.
    Категорически не понравилось отношение к клиентам: за всё время нахождения телефона в ремонте, а это в сумме 3,5 месяца, мне не поступило ни одного звонка, хотя на приемке чётко было сказано ждать звонка. Дошло до того, что, не дождавшись очередного обещанного звонка, я пришёл забрать телефон,чтобы отдать его в другой сервис,а телефон меня ждёт

    Плюсы: Наличие оригинальных аксессуаров(обратился в сервис,так как ранее покупал там аккумулятор).

    Минусы: НЕ ЗВОНЯТ!!!! Один раз даже обещали позвонить в течение часа после диагностики, не говорю про отсутствие звонков о готовности телефона после ремонта.

  • Андрей

    Делают очень хорошо, даже сложные случаи, некоторые говорят — дорого, а вот там есть дешевле, а потом плачутся что через неделю опять сломался. По всем сложным случаям обращаюсь только к ним (так как сам не из Минска, а из Гродно).
    Большой плюс, позвонил, заказал что надо приехал, зашел, поменяли, заплатил.

    Плюсы: Качественно,
    Качественно,
    И еще раз качественно выполненная работа
    Берутся за то от чего другие отмахиваются или говорят нет смысла.

    Минусы: Где сдавать телефон в ремонт, помещение могло бы быть и побольше или может кто-то выходил и помогал бы приемщику, у вас бывает очень много клиентов и не каждый может ждать по 40 минут пока до него дойдет очередь, понятно что это говорит о Вас с положительной стороны, но хотя бы где-то посидеть, полистать каталоги с новинками.

  • максим

    был в этом месте и мне понравилось, все хорошо. смог приобрести только здесь оригин. корпус на свой телефон по невысокой цене. надеюсь очень, что и завтра смогу спасти свой любимый телефон после заплыва в стиралке. отпишу чем все закончилось.

  • Андрей

    Сдавал телефон на ремонт. Сказали сложный ремонт.90.000 И так два раза!!! Оказалось села батарея в ноль. Требовалось просто больше обычного подержать на подзарядке, и все заработало!!!
    Итого: Две «сложные» подзарядки за 180.000т
    Примерно 1год назад.

  • Хонь Ю

    Спасибо Вам! Сейчас у меня неу вапросы! Отлично услуги